“Откуда человек узнает, чего он хочет, если он ни разу не видел продукт.” Эти слова Стива Джобса, возможно, были произнесены немного в другом контексте, но они точно передают цель рекламы – показать товар так, чтобы покупатель, увидев, захотел купить его. Важную роль здесь играет предметная съемка. За красивыми картинками в печатных и интернет-изданиях или на билбордах стоит кропотливый труд и талант фотографа.
В зависимости от вида товара есть несколько типов фотографии:
Как правило, фотографы работают в студии, где есть все необходимое оборудование. Но последний вид съемки требует выезда на объект заказчика, поэтому стоимость такой работы может быть выше.
Фото можно разделить и на жанры. Некоторые из них:
"Особняком" стоит фуд-фотография – рекламная съемка еды. Она нужна в основном для меню ресторанов и размещения на специализированных интернет-ресурсах. Сделать снимок еды сложнее из-за того, что она в течение нескольких минут может потерять свою привлекательность.
Дата: 06.07.2019Стильные стеновые покрытия: обои из натуральных волокон
Издавна человек украшал стены своего жилища обоями. Первыми обоями были куски ткани плотного пере...
Отделочные работы – красота и уют вашего дома
Известны отделочные работы давно, к ним вполне можно отнести наскальные росписи пещер первобытног...
Необходимые предварительные работы: шпатлевание стен
Какой бы ровной, на первый взгляд, не казалась стеновая поверхность, отделка декоративными покрыт...