СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 15
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности НИОКР, исследование рынков, организацию сбыта, сервиса, рекламы. В противном случае может получиться, что в ассортимент будут включены изделия, удобные для производственных подразделений, а не для потребителей. Поэтому обычно готовится специфика изделия с ориентацией на потребителя, которая передается конструкторскому отделу, и та же...
Подробнее >>>
Просмотров: 3127 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 16
Следует отметить, что в условиях радикализации экономической реформы и введения новых форм хозяйствования важна подготовка специалистов в области маркетинга, включающая в себя: изучение основных понятий маркетинга, использование концепций маркетинга в Российской Федерации, исследование маркетинга, изучение рынка, изучение потребностей и спроса, планирование и организацию маркетинга, организацию товародвижения и...
Подробнее >>>
Просмотров: 1863 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 14
В определенных случаях целесообразно поручать исследования рынка специализированным консультационным фирмам, например В/О «Внешэкономсервис» при Торгово-промышленной палате. Этот путь связан с известными расходами, но и эффект может быть более заметным, поскольку исследованиями в данном случае занимаются специалисты, владеющие методологией таких исследований. Не менее важно, что они способны увидеть...
Подробнее >>>
Просмотров: 779 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13
Изучение и прогнозирование внешних рынков — органическая часть системы планирования и управления внешнеэкономическими связями. Программа изучения зависит от особенностей экспортируемых товаров, характера деятельности предприятия, размеров экспортного производства и других факторов. Тем не менее можно выделить наиболее типичные направления комплексных рыночных исследований...
Подробнее >>>
Просмотров: 861 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 11
В настоящее время практически любой плановоуправленческий документ, посвященный вопросам маркетинга (план маркетинговой деятельности, программа выхода на определенный рынок с определенной строительной продукцией и т. д.), содержит в одном из своих начальных разделов как минимум перечень целей, при получении которого не используются какиелибо специальные методы и подходы. Однако усиление в...
Подробнее >>>
Просмотров: 660 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 12
Суть второго подхода к целеполаганию заключается в следующем. Организация, для которой строится система целей, представляется в виде системы, включающей саму организацию, ее внешнюю среду и отношения организации с внешней средой. Обобщение цели первого уровня характеризуют как деятельность самой организации, так и её взаимодействие с внешней средой. Среди целей самой организации выделяют цели, характеризующие
Подробнее >>>
Просмотров: 777 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 10
Основные источники информации: справочники, прессрелизы, каталоги и т. д., научнотехническая литература (включая патентные описания), пристендовая литература, полученная на выставках и ярмарках, научнотехнические сообщения во время семинаров и симпозиумов, доклады и иные материалы, распространяемые на конференциях, семинарах и симпозиумах, сведения, полученные в результате личного общения, техникоэкономическая...
Подробнее >>>
Просмотров: 808 | Дата: 15 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 9
Маркетингдиректору подчиняется маркетинговая служба, структура которой зависит от масштабов и особенностей экспортной работы. В состав этой службы входят специалисты, ответственные за изучение рынков, формирование товарной номенклатуры, политику цен, товародвижение и сбыт. Эта служба не руководит непосредственно экспериментальноконструкторскими и производственнотехнологическими работами или же подбором поставщиков...
Подробнее >>>
Просмотров: 776 | Дата: 15 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7
В целом можно сказать, что возможности по переориентации деятельности строительных организаций, предприятий, объединений на маркетинг в нашей стране в настоящее время пока недостаточны. Даже те советские предприятия, организации и ассоциации, которые участвуют в создании совместных предприятий с зарубежными партнерами, ориентируют на эту деятельность только часть своего научнотехнического и производственного потенциалов...
Nashie kolegi: |
- ww.danazol.top
Kosovo Ws Studio.
- ww.klass.top
Ry$$кie к0m56yuternue i 8i2e0 ihru: 6ray3ernue, к!ient$кie, к0n$0!6nue, m06i!6nue, 5r04ie.
- wwv.myz.info
M0e h066i: Oh0ta i Ru6a!кa i 5r04ie ra38!e4eniya.
- wwv.zzux.com
№a5itкi i 50кy5кa 2ryhih 5r02yкt08. Т0rzhe$t80, 5ra32niк.
- ww.hozimaster.in
К0$met0!0hi4e$кij $a!0n - 805r0$u i 0t8etu 5r0 к0$metiкy i кra$0ty.
- ww.popularnews.top
К0m56yuternue i 8i2e0 ihru: M06i!6nue ihru, 6ray3ernue, к!ient$кie, к0n$0!6nue i 5r04ie.
- ww.rusafety.info
5r0hrammn0e 06e$5e4enie Zhe!e30 i !nternet.
- ww.igw999.com
К!іencкіya, Кan$0!6nuya, Ma6і!6nuya i Bray3ernue Hy!6nі.
|
|
Подробнее >>>
Просмотров: 819 | Дата: 15 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 8
В практике маркетинговой деятельности многое зависит от объективной самооценки возможностей производителя — строительной организации. Если строительная организация в состоянии четко приспосабливать свою продукцию к требованиям рынка, то перед ней открывается возможность использовать набор стратегических вариантов маркетинга. Если же ассортимент строительной продукции недостаточно гибок, то производитель может...
Подробнее >>>
Просмотров: 813 | Дата: 15 марта 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 79